January 31, 2025

Результаты компании Bayer за II квартал 2016 года

  • By admin
  • 02.08.2016
  • 0

Концерн Bayer продемонстрировал рост по итогам второго квартала 2016 года. «Наши медико-биологические направления демонстрируют уверенный рост продаж и прибыли», – сообщил Председатель правления Bayer Вернер Бауманн в среду, представляя промежуточный отчет за второй квартал. Дивизион Pharmaceuticals добился роста благодаря положительной динамике развития недавно выведенных на рынок продуктов. Продажи Consumer Health идут вверх, а показатель EBITDA до учета особых статей снижается. Несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, Crop Science удалось сохранить объем продаж на уровне прошлого года, в то время как прибыль дивизиона сократилась. Показатель EBITDA до учета особых статей в Animal Health снизился, несмотря на рост объема продаж.  Компании Covestro удалось значительно увеличить показатель EBITDA до учета особых статей, хотя продажи, как и прогнозировалось, сократились. «Мы по-прежнему уверены, что этот год будет успешным, и мы повышаем прогноз для концерна», – отмечает г-н Бауманн.

Во втором квартале 2016 года продажи концерна Bayer снизились  на 1,4 % до 11 833 млн евро (II кв. 2015 г. — 12 003 млн евро), но с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов рост составил 2,3 %. Несмотря на негативное влияние колебаний курсов валют, оцениваемого в 90 млн евро, потерь от первичного размещения акций Covestro и продажи Diabetes Care, показатель EBITDA концерна до учета особых статей вырос до 5,7 % и составил 3 054 млн евро (II кв. 2015 г. — 2 888 млн евро). Показатель EBIT вырос на 17,3 % и составил 2 138 млн евро (II кв. 2015 г. — 1 823 млн евро) после вычета особых расходов в сумме 104 млн евро (II кв. 2015 г. — 255 млн евро). В числе этих расходов затраты на повышение эффективности и интеграцию приобретенных бизнесов, а также издержки в связи c реорганизацией Bayer. Чистая прибыль выросла на 18,6 % до 1 380 млн евро (II кв. 2015 г. — 1 164 млн евро). Прибыль от непрерывной операционной деятельности в пересчете на одну акцию выросла на 4,0 % до 2,07 евро (I кв. 2015 г. — 1,99 евро).

Валовой денежный поток от непрерывной операционной деятельности увеличился на 9,3 % до 2 366 млн евро (II кв. 2015 г. — 2 165 млн евро). Несмотря на увеличение наличных средств в оборотном капитале, чистый денежный поток (итого) сократился на 1,2 % и составил 1 982 млн евро (II кв. 2015 г. — 1 959 млн евро). С 31 марта 2016 года чистый финансовый долг увеличился на 1,5 млрд евро и на 30 июня 2016 года составил 17,8 млрд евро, по большей части после выплаты дивидендов.

Продажи рецептурных препаратов (дивизион Pharmaceuticals) увеличились на 5,5 % (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов) до 4 104 млн евро (II кв. 2015 г. — 3 890 млн евро).

Продажи безрецептурного направления концерна (дивизион Consumer Health) сократились на 2,3 % и составили 1 553 млн евро (II кв. 2015 г. — 1 590 млн евро), но общий рост с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов составил 4,0 %.

Previous «
Next »

Добавить комментарий