August 17, 2022
  • Homepage
  • >
  • Новости
  • >
  • Передозировка виагры может вызвать необратимые нарушения зрения

Передозировка виагры может вызвать необратимые нарушения зрения

  • By admin
  • 03.10.2018
  • 0

Американские врачи описали редкое осложнение, вызванное приемом большого количества силденафила. Силденафил – действующее вещество виагры, самого популярного средства для решения проблем с потенцией.

Медики обследовали 31-летнего мужчину, который пожаловался, что в течение пары дней все видит в красных тонах. Оказалось, что такие симптомы возникли у него после того, как он принял купленный онлайн силденафил. Предположительно он принял гораздо больше рекомендованных врачами 50 мг. Известно, что и нормальные дозировки виагры могут вызывать проблемы со зрением – обычно, впрочем, они обратимы и исчезают в течение суток.

Большая доза силденафила вызвала повреждение сетчатки на клеточном уровне, приведя к разрушению клеток, ответственных за цветное зрение. Несмотря на проведенное лечение, зрение пациента так и не нормализовалось – он продолжал все видеть в красных тонах.

Медики считают, случай очень редким: имеет значение и то, какое лекарство принимал пациент, и то, в какой дозировке.  Ричард Розен (Richard Rosen) из больницы Маунт Синай отмечает, что многие пациенты уверены в том, что чем больше доза, тем лучше. Данные же случай свидетельствует об опасности такого подхода.

Previous «
Next »

Добавить комментарий