June 21, 2024

YCLIENTS — особенности и преимущества

  • By Author
  • 06.02.2023
  • Comments Off

Клиенты CLIENTS — это CRM-система для автоматизации онлайн-записи и работы бизнеса, ориентированного на обслуживание частных клиентов.

Сервис https://www.yclients.com/ -предоставляет несколько возможностей: онлайн-запись, приложения для смартфонов, финансовый и складской учет, аналитика, программа лояльности (Гравител, Мегафон, Mango Office и многие другие), открытое API.

С кем, для чего

  • Электронный журнал.
  • Настройка и ведение онлайн-записи клиентов;
  • Автоматическое формирование графика работы сотрудников.
  • Система уведомлений;
  • Составление и ведение клиентской базы;
  • Торговля и продвижение бренда;
  • Тщательное планирование времени;
  • Список визитов;
  • Оплата зарплаты сотрудникам.
  • Взаимодействие с другими сайтами;
  • Отслеживание и контроль эффективности каждого сотрудника.
  • Внедрение системы лояльности клиентов.

Отличия и недостатки CRM

Сервис YCLIENTs будет полезен для различных сервисных компаний. У него есть возможность управлять графиками, создавать и отменять записи, вести инвентарный учет, рассчитывать заработную плату и разрабатывать системы лояльности. YCLIENTS можно интегрировать в системы Эвотор, МодемКасса, LIFE Pay.

Преимущества:

  1. Возможность использования с разных устройств и отслеживания изменений онлайн.
  2. Простой и лаконичный интерфейс;
  3. Внедрить систему для автоматизации большого количества рутинных задач — от планирования до финансового учета.
  4. Интеграция с системами аналитики, системами аналитики, кассовыми аппаратами.

Недостатки:

  • Ошибки в автоматических отчетах .
  • Иногда программа может не работать.
  • Невозможно пользоваться без стабильного интернета.

У клиентов YCLIENTS нет возможности работать с холодными клиентами. И тех, кто просто пришел посоветоваться или узнать цену, и тех, кто пришел по рекламе, но не готов покупать. Воронка входа, конечно, тут есть, но скорее всего визит: пришел, не пришел, подтвердил.

Но система работает для существующих клиентов, потому что она использует для работы журналирование. Это повышает их доверие и наводит порядок в бизнесе компании, так как управленческие решения верны, а аналитические данные о клиентах, сотрудниках и аффилированных лицах доступны. При этом администратор допускает очень мало ошибок, что освобождает ему до 60 часов в неделю для обслуживания клиентов.

Previous «
Next »

Ешь на здоровье с Евроопт - оптовая продажа продуктов питания