Клиенты CLIENTS — это CRM-система для автоматизации онлайн-записи и работы бизнеса, ориентированного на обслуживание частных клиентов.
Сервис https://www.yclients.com/ -предоставляет несколько возможностей: онлайн-запись, приложения для смартфонов, финансовый и складской учет, аналитика, программа лояльности (Гравител, Мегафон, Mango Office и многие другие), открытое API.
С кем, для чего
- Электронный журнал.
- Настройка и ведение онлайн-записи клиентов;
- Автоматическое формирование графика работы сотрудников.
- Система уведомлений;
- Составление и ведение клиентской базы;
- Торговля и продвижение бренда;
- Тщательное планирование времени;
- Список визитов;
- Оплата зарплаты сотрудникам.
- Взаимодействие с другими сайтами;
- Отслеживание и контроль эффективности каждого сотрудника.
- Внедрение системы лояльности клиентов.
Отличия и недостатки CRM
Сервис YCLIENTs будет полезен для различных сервисных компаний. У него есть возможность управлять графиками, создавать и отменять записи, вести инвентарный учет, рассчитывать заработную плату и разрабатывать системы лояльности. YCLIENTS можно интегрировать в системы Эвотор, МодемКасса, LIFE Pay.
Преимущества:
- Возможность использования с разных устройств и отслеживания изменений онлайн.
- Простой и лаконичный интерфейс;
- Внедрить систему для автоматизации большого количества рутинных задач — от планирования до финансового учета.
- Интеграция с системами аналитики, системами аналитики, кассовыми аппаратами.
Недостатки:
- Ошибки в автоматических отчетах .
- Иногда программа может не работать.
- Невозможно пользоваться без стабильного интернета.
У клиентов YCLIENTS нет возможности работать с холодными клиентами. И тех, кто просто пришел посоветоваться или узнать цену, и тех, кто пришел по рекламе, но не готов покупать. Воронка входа, конечно, тут есть, но скорее всего визит: пришел, не пришел, подтвердил.
Но система работает для существующих клиентов, потому что она использует для работы журналирование. Это повышает их доверие и наводит порядок в бизнесе компании, так как управленческие решения верны, а аналитические данные о клиентах, сотрудниках и аффилированных лицах доступны. При этом администратор допускает очень мало ошибок, что освобождает ему до 60 часов в неделю для обслуживания клиентов.