В наши дни тотализаторы, вероятно, являются самым простым и доступным способом выиграть призы, будь то маленькие, приятные вещи или большие, значимые вещи, такие как деньги, автомобили и даже квартиры. Нет недостатка в способах формирования лояльности к бренду у вас, потребителя.
Сегодня проект Лото Клуб рассказывает вам о самых популярных видах мошенничества и напоминает основные правила, которые необходимо знать, чтобы не попасться на удочку мошенников.
Игровой маркетинг очень популярен в сети. Как это можно объяснить менталитетом украинцев и отношением к деньгам? Исследования говорят, что деньги — это то, к чему мы стремимся годами и в немалой степени выстраданными усилиями. Именно поэтому люди тяжело расстаются со своими деньгами, не любят тратить их на себя и откладывают «на черный день», забывая о том, что деньги — это, прежде всего, энергия.
Именно здесь на помощь приходят розыгрыши — отличный способ получить то, что вы не можете себе позволить и долгое время откладывали покупку. В этом бизнесе существуют различные givaways, цель которых — привлечь вас как потребителя контента на страницу и заставить остаться там после окончания конкурса. Все кажется прозрачным и простым, но вы должны соблюдать условия игры. Но и здесь процветает мошенничество. Иногда гивы выигрывают подставные люди, победитель не получает свой приз, а еще хуже, когда у организатора есть аватар или ник (тоже известный вам). Потом выясняется, что это мошенник с фальшивым аккаунтом.
Поэтому будьте осторожны: всегда проверяйте условия и положения конкурсов в Интернете и никогда не отвечайте на приглашения лотерей, если они присылают вам данные напрямую. Также не поленитесь прочитать отзывы: комментарии людей о компании или человеке, проводящем лотерею, о предыдущих конкурсах (если таковые проводились). Это сбережет ваши нервы.
Проведение творческих конкурсов среди потребителей — еще одна популярная форма игрового маркетинга в сети. Конечно, он не так востребован, как конкурсы, где для участия и победы нужно приложить минимум усилий. Часто компании организуют различные конкурсы, где награждают лучшую креативную идею, или даже рекламируют конкурсы, где призом является возможность стать частью команды известной компании. Но даже в творческих конкурсах не все так радужно, как может показаться на первый взгляд. Часто недобросовестные организаторы делают это, чтобы не тратить деньги на команду креативщиков, собирают идеи у людей, соблазнившихся внушительным призом, а потом просто исчезают. Не становитесь жертвой такой схемы, а выбирайте только те творческие конкурсы, в честности которых уверены на 100%. Воспользуйтесь рекомендациями друзей или знакомых и прочитайте отзывы о компании-организаторе. Он может быть новым на рынке, и вы, возможно, даже не слышали о нем. Если это так, то стоит усомниться в его целостности.
Еще один вид продвижения, который мы сегодня обсудим, — это конкурсы с денежными призами. В зависимости от условий этих конкурсов, в них могут победить потребители, собравшие необходимое количество упаковок продукции, или просто заказавшие определенное количество продукции компании и автоматически ставшие участниками акции.
Этот метод очень популярен среди украинцев, поскольку они часто заказывают товары не потому, что хотят заработать, а просто потому, что они нужны им в повседневной жизни. Затем с помощью лотерейного автомата выбирается победитель, который получает денежный приз. Почему компании дают деньги украинцам? Все просто: такой процесс способствует росту и лояльности клиентов, а значит, увеличивает прибыль.
Именно здесь чаще всего встречаются мошенники: когда речь идет о денежных призах, украинцы готовы на все, включая передачу своих данных потенциально опасным людям.
Помните: прежде чем участвовать, следует тщательно изучить рынок: какая компания на самом деле выдает призы победителям, что указано на сайте и не вызывает ли это подозрений. Еще один важный момент — оказывают ли на вас давление, заставляя делиться конфиденциальными данными. Если хотя бы один пункт совпадает, смело отказывайтесь от участия в таких акциях. Есть вероятность, что это мошенники.
Компании, которые не скрывают своих побед. «Лото Клуб» использует этот вид игрового маркетинга уже давно и, как оказалось в итоге — честно. Но не стоит рассчитывать на первый раз: такой розыгрыш предполагает длительный процесс, в котором участвуют тысячи людей и только один победитель. Это часто порождает всплеск негатива в Интернете, ведь каждый хочет выиграть.
Различные виды внутриигрового маркетинга — это эффективный инструмент продвижения, о котором знают все. Это уже никого не удивляет. Бренды, компании и лидеры мнений активно используют тотализаторы. loto kz желает, чтобы именно вы стали тем счастливчиком, который получит свой приз без столкновения с мошенниками, нервов и потерь для вас.