С 1 июля в Москве заработал ряд онлай-сервисов, направленных на улучшение качества работы столичных поликлиник. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения поликлиники №218, информирует АГН «Москва».
Один из сервисов направлен на выяснение общего уровня удовлетворенности пациентов, а также составление на его основе рейтингов поликлиник и врачей. «Первый сервис — это направление главным врачом поликлиники письма в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы таким образом понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», — пояснил мэр.
Второй онлайн-сервис предоставляет возможность увидеть на сайте госуслуг время записи к врачу и время ожидания приема в любой поликлинике города.
«Причем, как в текущий период времени, так и можно посмотреть историю этого вопроса в течение нескольких лет. Как менялась динамика времени записи к врачу и динамика непосредственно ожидания у двери врача. С помощью этого сервиса можно оценить работу амбулаторного звена, выбрать себе лучшую поликлинику, в которой меньше всего очередей», — пояснил градоначальник.