Французская компания Sanofi намерена в ближайшие пять лет укрепить свои позиции на фармацевтическом рынке Китая. Шаги по расширению присутствия в КНР будут предприняты в рамках глобальной стратегии компании по развитию бизнеса в развивающихся странах, информирует Reuters.
В последние несколько лет рост бизнеса Sanofi в развивающихся странах составлял 5-10%, поэтому в текущем году можно ожидать таких же темпов роста, рассказал вице-президент Sanofi Питер Гюнтер (Peter Guenter). Он добавил, что быстрые темпы урбанизации в Китае приводят к распространению среди населения заболеваний, характерных для жителей ЕС и США, например диабета.
Фармпроизводитель в последнее время столкнулся с острой необходимостью диверсификации географии сбыта и продуктового портфеля из-за снижения продаж противодиабетического препарата Лантуса.