Министерство связи и массовых коммуникаций выступает за возвращение в СМИ рекламы лекарственных препаратов, БАД и алкоголя. Об этом сообщил заместитель главы ведомства Алексея Волина в ходе заседания СПЧ, пишет «КоммерсантЪ».
По словам Волина, если не вернуть СМИ дополнительный источник прибыли, в стране сократится количество средств массовой информации. Он напомнил, что с министерство еще год назад выступило с инициативой о серьезной либерализации рекламного рынка. «Мы, в частности, исходим из того, что необходимо вернуть ситуацию с БАДами, которая была раньше, то есть вернуть ответственность с публикатора на того, кто размещает рекламу. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации. Мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов», — заявил Волин.
Замминистра уверен, что «все рассуждения о том, что граждане России могут стать объектами манипулирования, жертвами недобросовестной рекламы просто унизительны для населения страны».
В мае прошлого года Минкомсвязи и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) почти договорились о временном снятии некоторых ограничений на рекламу лекарственных средств и БАД. Тогда предполагалась временная либерализация рекламного рынка на несколько лет, хотя бы до 2018 года. В феврале 2015 года министерство также выступило за перенос ответственности за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя.