October 9, 2024
  • Homepage
  • >
  • Новости
  • >
  • Медицинский маркетинг на основе экономики, этики и данных

Медицинский маркетинг на основе экономики, этики и данных

  • By admin
  • 13.12.2017
  • 0

01 февраля 2018 года стартует первый в России курс по экономике, этике и маркетингу в медицине. Курс направлен в первую очередь на руководителей медицинских организаций и маркетологов и проводится при поддержке Remedium.

На курсе поделятся опытом лучшие российские эксперты, знакомые со спецификой продвижения в медицине, из таких организаций, как «Инвитро», Robomed, ФГБУ ЦНИИОИЗ, клиника «Семейная», студия «Клондайк», «Клиника доктора Исаева», «Открытая клиника», «EmailMatrix», Roistat, “МедАналитика” и другие.

Как отмечает основатель курса, Бисар Ильясович Узденов:
«Персонализация медицинской услуги и постоянно дешевеющие информационно-коммуникационные технологии формируют неоднозначные феномены — потребительское отношение к медицинской услуге и недифференцированную конкуренцию. Это усложняет общую картину, где рыночные тренды ставят в приоритет ресурсный менеджемент, а не качество предоставляемой услуги. Но пациент отличается от “клиента”, и “медицинская услуга” не является “товаром”, по факту продажи которого цикл закончен. Комплексный, междисциплинарный характер медицинской услуги всегда связан с вариативностью диагностики и тактики лечения. Не последнюю роль при выборе услуги играет доверие пациента к медицинскому специалисту, информационному источнику.»

Записаться на курс можно по ссылке.

Previous «
Next »

Добавить комментарий