21 сентября первый в России курс по медицинскому маркетингу на основе данных. Курс направлен в первую очередь на руководителей медицинских организаций и маркетологов и проводится при поддержке портала Российской академии медицинских наук.
На курсе собраны лучшие российские эксперты, знакомые со спецификой маркетинга в медицине из таких компаний, как Яндекс, IT-Agency, Zabota 2.0, «Открытая клиника» и другие.
Как отмечает архитектор курса, основатель “Медстраха” Петр Павлович Кузнецов: “В то время как другие индустрии уже успешно внедрили современные маркетинговые технологии, такие как Big Data и автоматизацию, большинство медицинских организаций не используют всю мощь цифровых каналов, тратят деньги неэффективно и недополучают прибыльных и лояльных пациентов в свою клинику”.
Записаться на курс можно по ссылке