27 апреля в Центре Международной Торговли пройдет масштабная профильная конференция для экспертов рынка интернет-маркетинга, специалистов в сфере частной медицины, руководителей и маркетологов клиник и центров. Опыт предыдущих лет показал востребованность данного мероприятия, а высокая явка участников – актуальность поднимаемых в докладах тем.
На Callday.Medicine 2018 организаторы планируют поделиться исчерпывающей аналитикой рынка рекламы частной медицины прошлых лет, экспертными прогнозами и трендами текущего года, эффективными стратегиями рекламных кампаний и успешными кейсами профессионалов сегмента частной медицины. Также на конференции будут подробно разобраны современные технологии и инструменты, направленные на улучшение качества рекламных кампаний и более подробной аналитики.
В составе спикеров Callday.Medicine эксперты ведущих мировых и Российских компаний. Доклады будут читать специалисты Google, Яндекс, myTarget, Calltouch, Инвитро, H-clinic, Открытая клиника и другие.
Программа конференции включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворк. Завершением станет «круглый стол», за которым спикеры и участники обсудят телемедицину.
Какие вопросы и исследования представляют спикеры
— Поисковые тренды в медицине
— Исследование платной рекламы в сегменте «Медицина»
— Динамика отрасли в 2017-2018 году
— Оптимизация сайтов медицинских клиник. Исправляем ошибки, которые мешают попасть в ТОП поисковых систем
— Сдать анализы в Инвитро: как пользователи становятся нашими пациентами?
— Выбор правильного KPI в медицинском бизнесе
— Франшиза с оплатой за результат, кейс запуска Открытой клиники Куркино
— Особенности SMM-продвижения частной инфекционной клиники H-Clinic
— 7 способов увеличения количества звонков. Кейс клиники профессора Горбакова
Мероприятие пройдет 27 апреля в Центре Международной Торговли, зал Ладога. Начало в 10:00. Участие в конференции бесплатно.
Подробная информация и регистрация по ссылке.
По вопросам участия Вы можете обращаться: vkonstantinova@calltouch.net