На российском рынке представлено множество разработчиков, создающих качественные косметические и пищевые продукты. Международная компания «Сибирское здоровье» – одна из производителей косметических и пищевых продуктов, российский аналог Herbalife. Создание продукции не единственная задача Siberian Wellness. Ей удается распространять знания о значении витаминов, пищевых добавок, пропагандировать здоровый образ жизни.
«Гербалайф» и Siberian Wellness – две давно работающие в России компании. У них есть что-то общее, но существуют и отличия.
История компании «Гербалайф»
В 1980 году в США предприниматель Марк Хьюз открывает компанию прямых продаж. Это Herbalife Nutrition, Ltd. Она предлагает товары для качественного питания, уменьшения веса, улучшения состояния кожи, укрепления иммунитета. В России о «Гербалайф» узнали сначала заочно, а в начале 2000 года ее представительства появились в стране.
Многим запомнился призыв компании: «Хочешь похудеть? Спроси меня как!» Действительно, долгое время компания позиционировала себя как поставщик многофункционального питания, полностью заменяющего привычный рацион.
История становления компании «Сибирское здоровье»
Siberian Wellness основали в 1996 году молодые российские предприниматели. Взяв за основу ряд научных российских разработок, они сумели создать полезные для здоровья продукты и предложить их массовому потребителю. За прошедшее время компания окрепла, ее узнали и полюбили не только в России, где сегодня открыто 79 корпоративных магазинов в 68 городах. Представительства компании открыты более чем в 60 странах. В 2001 году был создан Научно-инновационный центр, благодаря которому появились новые рецептуры, запатентованы уникальные разработки.
С момента открытия первого небольшого производственного комплекса Siberian Wellness в 1999 году прошло четверть века, и сейчас у SW тысячи сотрудников, которые создают продукцию на нескольких собственных производствах. Президент Siberian Wellness – Татьяна Гороховская.
Сравнение продукции компаний
Компании реализуют продукцию с помощью сетевого маркетинга и имеют в ассортименте несколько одинаковых наименований. Обе разработали и распространяют кремы, продукты с коллагеном, протеиновые коктейли. Перечень товаров достаточно обширный, увидеть все позиции можно на официальных сайтах, в каталогах, там же – прочесть информацию о свойствах и составе каждого.
По некоторым позициям SW обогнала Herbalife. У «Сибирского здоровья» есть продукция с коллоидным золотом и платиной и детская, у «Гербалайфа» этого вида товаров нет.
Siberian Wellness привлечет в первую очередь тех, кто ищет продукцию для каждодневного применения, и это не только косметические средства, но и БАД, специальные коктейли. Лучшие источники сырья из Сибири являются основой для изготовления товаров для сохранения и продления молодости, успешного развития экологичного сибирского бренда.