Постепенное сокращение ждет рынок телевизионной рекламы услуг здравоохранения, даже фармкомпании снизят расходы на ТВ-рекламу, уверены аналитики агентства Publicis Media’s Zenith. Об этом пишет FiercePharma.
По мнению экспертов, отход от телевизионного формата рекламы неизбежен. В целом, сейчас компании в сфере здравоохранения тратят на ТВ-рекламу больше, чем организации в других областях. Так, на продвижение лекарственных препаратов с экранов телевизоров пришлось 54,7% рекламных бюджетов фармкомпаний, по сравнению с 30,8% бюджетов организаций из других областей.
В настоящее время фармкомпании уже рассматривают другие каналы продвижения своей продукции, в частности набирают популярность рекламные кампании в интернете. Отчасти это связано с требованием американских властей указывать в ТВ-рекламе стоимость лекарственного препарата.