На данный момент тренд на персонализацию буквально всего, который начался еще несколько лет назад, продолжает расти. Изучаем, какие новинки появились в мире персонализированной косметики — а также чего ждать в ближайшем будущем.
Профессиональная косметика Openface.me — уходовые средства для клиентов с учетом особенностей кожи. Как правило, все индивидуальные средства можно разделить на два типа: конструкторы (когда предлагают несколько готовых формул для клиента, и среди них клиент выбирает подходящую формулу). По большей части тренд направлен на активные вещества — это, в первую очередь, сыворотки и концентраты.
Так как же это работает?
С того момента как появился индивидуальный подбор косметики, он стал набирать популярность. Тогда можно было пройти диагностику кожи, выяснить ее особенности и подобрать правильный уход. На данный момент персонализация эволюционирует: теперь вы можете не просто выбрать средства для сухой, жирной или нормальной кожи и добавить компоненты, которые будут работать именно на вашем типе кожи. Он представляет собой своеобразный конструктор, детали которого собираются в целостную фигуру и дают максимальный результат.
В настоящее время персонификация распространилась не только на уходовые средства, но и на декоративную косметику и парфюмерию. Сервис по созданию индивидуальных помад Lip lab. Перемешивать можно хоть целую палитру Pantone на губах, это бесконечное поле для творчества и поиска того самого оттенка красного. А еще можно подобрать аромат для своей персонализированной помадой.
Классический пример персонализации в парфюмерии показали Maison Margiela — выпустили два компонента Replica Filters, которые можно сочетать с другими ароматами коллекции. Затем вы смешиваете ароматы друг с другом и получаете неповторимую композицию. Также никто не отменял смешивания разных основ, масел и создания индивидуального аромата. Он будет только у вас.
Комплексный уход за кожей и волосами.
Другая разновидность персонализированной косметики — системный подход к уходу за кожей и волосами. Любой производитель может предложить от трех до шести вариантов программ для устранения самых распространенных проблем с кожей и волосами. Например, Cliniquе взяли за образец пять из них и предложили несколько вариантов текстуры. С этой марки в конце 60-х годов прошлого века началась история персонализированных линий ухода за кожей, породившая большое количество аналогов.
Другой взгляд на подбор средств предложила доктор Зейн Обаджи. Бренд O Skin Health делится на так называемые этапы ухода, и система для каждого этапа подбирается с учетом того, насколько зрелая у клиента кожа.
Для средств для волос персонализация зависит от цвета, густоты и состояния прядей. Для кератинового выпрямления или окрашивания пористых волос потребуется деликатное очищение, которое не повлияет на их цвет. Это значит, что в такой ситуации следует выбирать бессульфатные линейки с надписью color safe.