По итогам 7 месяцев 2017 года, объем рынка комбинированных противопростудных лекарств достиг 8,1 млрд рублей в ценах конечного потребления (или 32,9 млн упаковок). При этом совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) этой группы за 7 месяцев 2018 г. по сравнению с 7 месяцами 2016 г. составил 5,4% в стоимостном выражении и 1,4% в натуральном выражении, свидетельствуют данные розничного аудита IQVIA.
За это время средняя розничная цена за 1 упаковку также продолжила расти. Так, за период 7 мес. 2016 г. она составила 229 руб., в то время как за аналогичный период 2018 г. – 248 руб.
Согласно данным прошлых лет пик потребления комбинированных противопростудных препаратов приходится в основном на осенние месяцы и декабрь.