February 7, 2025
  • Homepage
  • >
  • Новости
  • >
  • Аналитики: фармкомпании неизбежно сократят объем рекламы на ТВ

Аналитики: фармкомпании неизбежно сократят объем рекламы на ТВ

  • By admin
  • 27.08.2019
  • 0

Постепенное сокращение ждет рынок телевизионной рекламы услуг здравоохранения, даже фармкомпании снизят расходы на ТВ-рекламу, уверены аналитики агентства Publicis Media’s Zenith. Об этом пишет FiercePharma.

По мнению экспертов, отход от телевизионного формата рекламы неизбежен. В целом, сейчас компании в сфере здравоохранения тратят на ТВ-рекламу больше, чем организации в других областях. Так, на продвижение лекарственных препаратов с экранов телевизоров пришлось 54,7% рекламных бюджетов фармкомпаний, по сравнению с 30,8% бюджетов организаций из других областей.

В настоящее время фармкомпании уже рассматривают другие каналы продвижения своей продукции, в частности набирают популярность рекламные кампании в интернете. Отчасти это связано с требованием американских властей указывать в ТВ-рекламе стоимость лекарственного препарата.

Previous «
Next »

Добавить комментарий