July 14, 2024

ТОП-5 направлений продвижения стоматологии

  • By admin
  • 26.07.2021
  • Comments Off

Как показывает статистика, число стоматологических клиник в России постоянно растет. Справиться с высокой конкуренцией можно только с помощью грамотно выстроенного продвижения сайта стоматологии, которое задействует 5 основных направлений раскрутки…

1. СЕО

Важной составляющей раскрутки любого сайта является его внутренняя и внешняя оптимизация. Направлена она на удовлетворение запросов клиентов и их привлечение на продвигаемую страницу. Правильно выполненное СЕО продвижение стоматологической клиники позволит ей занять лидирующие позиции в поисковиках (при поиске по конкретным запросам). Как результат — повышение переходов на сайт и увеличение его конверсии.

2. SMM

В отличие от СЕО, СММ направлено на раскрутку в социальных сетях. Сегодня именно тут сконцентрирована большая часть целевой аудитории. Продвигать стоматологию в соцсетях можно через:

  • Рекламу в группах;

  • Работу с местными блогерами;

  • Участие в конкурсах;

  • Таргетированную рекламу.

При этом важно учитывать, что позитивный результат продвижения возможен только при условии привлекательного оформления страницы и ее активности.

3. Контекстная реклама

Контекстная реклама хорошо работает в дополнении к SEO. Она позволяет быстро охватить широкую аудиторию по заданным критериям. Основные системы такого продвижения — это Google AdWords и Яндекс Директ. Они помогают не только продвигать сайт, но и точно оценивать эффективность проводимой раскрутки (через инструменты анализа).

4. Медийное продвижение

Медиа направление раскрутки только набирает популярность в медицинской сфере. Оно подразумевает под собой продвижение бренда компании через:

  • Видео (ролики на видеохостингах, сайтах).

  • Фотографии (баннеры на различных внешних ресурсах).

  • Звук (рекламные аудиозаписи в программах, сервисах для прослушивания треков).

Сюда же ходит и полноценное брендирование. Но это достаточно дорогостоящая и ресурсозатратная разновидность медийной раскрутки. Ее основная цель — повышение узнаваемости компании на рынке.

5. E-mail маркетинг

Продвижение через рассылки все еще актуально. С помощью писем можно быстро проинформировать базу подписчиков или клиентов о новых предложениях. Также такой инструмент можно использовать как полноценную автоворонку продаж.

Если вы нацелены на перспективное развитие стоматологической клиники, то стоит задействовать при ее продвижении все 5 основных каналов. Это поможет не только привлечь большее число клиентов, но и сформировать узнаваемость бренда.

Previous «
Next »

Ешь на здоровье с Евроопт - оптовая продажа продуктов питания