Как показывает статистика, число стоматологических клиник в России постоянно растет. Справиться с высокой конкуренцией можно только с помощью грамотно выстроенного продвижения сайта стоматологии, которое задействует 5 основных направлений раскрутки…
1. СЕО
Важной составляющей раскрутки любого сайта является его внутренняя и внешняя оптимизация. Направлена она на удовлетворение запросов клиентов и их привлечение на продвигаемую страницу. Правильно выполненное СЕО продвижение стоматологической клиники позволит ей занять лидирующие позиции в поисковиках (при поиске по конкретным запросам). Как результат — повышение переходов на сайт и увеличение его конверсии.
2. SMM
В отличие от СЕО, СММ направлено на раскрутку в социальных сетях. Сегодня именно тут сконцентрирована большая часть целевой аудитории. Продвигать стоматологию в соцсетях можно через:
-
Рекламу в группах;
-
Работу с местными блогерами;
-
Участие в конкурсах;
-
Таргетированную рекламу.
При этом важно учитывать, что позитивный результат продвижения возможен только при условии привлекательного оформления страницы и ее активности.
3. Контекстная реклама
Контекстная реклама хорошо работает в дополнении к SEO. Она позволяет быстро охватить широкую аудиторию по заданным критериям. Основные системы такого продвижения — это Google AdWords и Яндекс Директ. Они помогают не только продвигать сайт, но и точно оценивать эффективность проводимой раскрутки (через инструменты анализа).
4. Медийное продвижение
Медиа направление раскрутки только набирает популярность в медицинской сфере. Оно подразумевает под собой продвижение бренда компании через:
-
Видео (ролики на видеохостингах, сайтах).
-
Фотографии (баннеры на различных внешних ресурсах).
-
Звук (рекламные аудиозаписи в программах, сервисах для прослушивания треков).
Сюда же ходит и полноценное брендирование. Но это достаточно дорогостоящая и ресурсозатратная разновидность медийной раскрутки. Ее основная цель — повышение узнаваемости компании на рынке.
5. E-mail маркетинг
Продвижение через рассылки все еще актуально. С помощью писем можно быстро проинформировать базу подписчиков или клиентов о новых предложениях. Также такой инструмент можно использовать как полноценную автоворонку продаж.
Если вы нацелены на перспективное развитие стоматологической клиники, то стоит задействовать при ее продвижении все 5 основных каналов. Это поможет не только привлечь большее число клиентов, но и сформировать узнаваемость бренда.