January 31, 2025
  • Homepage
  • >
  • Новости
  • >
  • «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

«Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

  • By admin
  • 16.01.2017
  • 0

Компания infor-media Russia рада пригласить Вас принять участие в VIII Практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 10 апреля 2017 года в Москве в «Согласие Hall»

Почему вам стоит принять участие?

•    Практический опыт как международных, так и российских фармкомпаний.
•    Программа-конструктор: выберите тему, интересную именно вам!
•    Особенная атмосфера!
•    6+ мастер-классов. Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
•    Интерактивный формат – масса возможностей и всего за один день!
•    Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОСТРЕНЬКОГО: Вечерний дискуссионный клуб «Что делает фармотрасль для укрепления своей репутации среди населения?»

Вопросы к обсуждению:

•    Социальная ответственность фармы — миф или истинная ценность.
•    Социальная безответственность фармы — исключение или правило.
•    Каким образом фармацевтические компании должны улучшать доступность лекарств?
•    Будут ли цены на лекарства в ритейле снижаться и когда?

В программе мастер-классы:

•    МАГИЯ СОЗДАНИЯ: 7 эффективных практик применения нейромаркетинга.
•    ТЕОРЕМА эффективности продвижения лекарственных средств через аптечные сети в условиях роста цены на телерекламу.
•    ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКУМ! Многоканальный маркетинг, примеры успеха.
•   KPIs эффективной коммуникации: мультиканальное продвижение, зрелость компании, примеры изменения стратегии и достижений с использованием МСМ.
•   ПСИХОЛОГИЯ: тонкости профессиональной коммуникации на фармацевтическом рынке: ошибки, методики формулировки и психология восприятия целевыми аудиториями
•    СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ! Нестандартные инновационные способы продвижения лекарственных средств – что это? Трудно ли их внедрять в нашей зарегулированной среде?
•    ИНСТРУМЕНТАРИЙ. Digital marketing: ожидания, реальность, сложности и пути их преодоления
•    БЛОКБАСТЕР. Нуждаются ли в продвижении препараты-бестселлеры? Или их громкие имена сами себя продают?  
•    ПО ЛЮБВИ. 400 законных способов влюбить врачей/аптекарей/пациентов в свой продукт. Все уже изобретено или здесь есть место новациям?

Наша изюминка: Вечер «пожирателей рекламы»! Ежегодная номинация «Лучший рекламный ролик».

Previous «
Next »

Добавить комментарий