Если вы хотите, чтобы ваше позиционирование бренда было эффективным, вы должны рассматривать маркетинг как процесс – ряд действий для достижения вашей конкретной маркетинговой цели. Но если вы не создадите маркетинговую систему, ваш маркетинговый процесс может быть неэффективным и непоследовательным, приводя к результатам, которые меньше, чем вы надеялись.
Многие владельцы малого бизнеса считают, что маркетинг сложен. Они расстраиваются, когда дела идут не так хорошо, как они хотели. Вы можете попробовать различные виды деятельности, случайно выбирая вещи, которые, как вы видите, делают ваши конкуренты, надеясь, что что-то сработает.
Но при ведении бизнеса нельзя полагаться на надежду. Иногда вы можете попробовать что-то, чтобы увидеть, что происходит. Однако большинство ваших усилий должно основываться на твердом планировании и последовательном, эффективном исполнении.
Что такое маркетинговая система?
Маркетинговая система создает повторяющуюся пошаговую процедуру, которая поможет вам эффективно выполнить ваш маркетинговый план и создать новый бизнес. Ваша маркетинговая система согласуется с вашим маркетинговым планом и определяет шаги, которые вы предпримете для реализации успешной воронки входящего маркетинга:
- Привлекает новых посетителей
- Преобразует их в высококачественные лиды
- Помогите им узнать вас, полюбить и доверять вам
- Предоставляет необходимую информацию и ответы на каждом этапе путешествия покупателя
Зачем нужен и маркетинговый план, и маркетинговая система?
Во-первых, ваш маркетинговый план определяет дорожную карту, которая достигает нужной аудитории. Маркетинговый план должен содержать как минимум:
Ваши маркетинговые цели. Ваши цели должны быть сосредоточены на повышении узнаваемости вашего бренда и создании качественных лидов. Это поможет вам выровнять свою деятельность, чтобы помочь вам увеличить потенциальный бизнес..
Ваши маркетинговые стратегии, которые помогут достичь ваших целей. Стратегии могут включать контент-маркетинг, социальные сети, событийный маркетинг (как онлайн, так и оффлайн), нетворкинг, прямой маркетинг, маркетинг в поисковых системах, маркетинг по электронной почте, связи с общественностью и рекламу.
Действия, которые вы будете использовать в каждой стратегии. Есть много мероприятий, которые вы можете использовать. Выясните, какие из них имеют смысл для вашей целевой аудитории и будут работать на вас с точки зрения ресурсов.
Затем ваша маркетинговая система берет ваш маркетинговый план и превращает его в действенный, повторяемый процесс, который можно выполнять эффективно и последовательно.
Как создать маркетинговую систему
Используйте следующие пять шагов для создания основной системы маркетинга лидогенерации:
- Создайте свой маркетинговый план
- Прежде чем вы сможете поставить систему на место, вам нужна дорожная карта, чтобы убедиться, что вы знаете, куда идете. Определите своего идеального клиента и определите, как ваш бизнес может однозначно помочь этому идеальному клиенту.
- Постройте свою воронку маркетинговой кампании
Прежде чем вы начнете какую-либо маркетинговую деятельность, вам нужно спланировать всю маркетинговую кампанию от начала до конца. Вы должны знать все шаги, необходимые для привлечения и преобразования посетителей в квалифицированных потенциальных клиентов, чтобы не пропустить важный шаг. Вам нужно определить свое предложение или ведущий магнит, определить лучший канал для достижения идеального клиента и построить оптимизированную целевую страницу.
Создайте свой редакционный календарь
В дополнение к вашему свинцовому магниту вам нужны другие типы контента, чтобы помочь людям двигаться через процесс покупки. Редакционный календарь объединяет идеи контента для каждой части контента в одном месте с целевой датой завершения. Качественные посты в блогах, развлекательные видео и образовательные вебинары могут помочь вашему лидеру решить стать клиентом или клиентом вашего бизнеса, а не вашими конкурентами.
Составьте план действий с датами
Ваш план маркетинговых действий превращает все части в маркетинговую систему. Добавление дат доставки и планирование времени для выполнения ваших задач поможет вам создать реалистичный план. Это превращает действия в привычки и позволяет избежать чрезмерной траты времени и энергии.
Просматривайте, корректируйте и повторяйте
Одной из самых важных областей вашей маркетинговой системы является измерение вашего прогресса. Работают ли ваши маркетинговые усилия? Вам нужно изменить кампанию, создать другой лид-магнит или создать новую рекламу в Facebook? Зная, что работает, а что может пойти лучше, вы сможете скорректировать свои усилия и быть более эффективными в маркетинге.
Ваш маркетинговый план и маркетинговая система должны работать вместе, чтобы сделать маркетинг привычкой, которая помогает вашему бизнесу процветать. Если вы попытаетесь продвигать свой бизнес без них, ваша деятельность будет не более чем выдачей желаемого за действительное.