January 31, 2025
  • Homepage
  • >
  • Статьи
  • >
  • Логопедия: теоретические основы работы с клиентами

Логопедия: теоретические основы работы с клиентами

  • By admin
  • 09.03.2019
  • Comments Off

Проблемы логопедического характера часто провоцируют появление комплексов и фобий. В результате, полноценно работать с такими людьми становится просто невозможно. Наша статья поможет вам сориентироваться в сложившейся ситуации и найти возможный вариант выхода из нее.

Всегда ли причина в клиенте

Как кажется, люди, страдающими различными речевыми отклонениями, должны быть заинтересованы в активном искоренении своей проблемы, но на практике получается не всегда так. Очень часто логопеды сталкиваются с такой проблемой: пациент не идет на встречу – он не хочет выполнять необходимые действия. В результате занятия становятся неэффективными и не результативными.

Как выйти из этой ситуации? При широком рассмотрении проблемы, можно выделить две категории причинно-следственных связей:

  • причины личного характера;
  • провокационное поведение логопеда.

Во многих ситуациях проблема базируется на возникновении гнева и сопротивления, за счет проблем личного характера. Если это ваш случай – наша мини-библиотека статей на эту тему поможет создать вам нужный алгоритм действий: https://www.logopedia.club/konsultirovanie-chast-shestaya

Логопедия: теоретические основы работы с клиентами ile ilgili görsel sonucu

Инновационные методы

В некоторых случаях наладить взаимоотношения с пациентом возможно при помощи инновационных технологий.

Одними из самых эффективных на этом поприще считаются:

  • музыкотерапия;
  • технологии «нетрадиционного» рисования;
  • сказкотерапия;
  • куклотерапия;
  • логоритмика;
  • аромо- и цветотерапия;
  • нетрадиционный массаж (травяными мешочками, камнями, зондами).

Люди, в которых появились комплексы из-за проблем с речью, плохо идут на контакт. Однако найти с ними точки соприкосновения и наладить рабочий процесс все же возможно.

Previous «
Next »