10 октября 2018 года будет проходить конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Самое время получить новое видение маркетинга в медицине. Конференция будет проходить в Москве, но есть возможность дистанционного участия. Конференция будет проходить в три параллельных потока, между которыми можно перемещаться. В фокусе конференции вопросы выстраивания эффективной стратегии продвижения клиники, оптимизации расходов на привлечение пациентов и пациентоцентрированности. Конференция поможет лучше понять причины нестабильно растущего клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания, возможности по повышению выручки клиники на имеющемся потоке. Понять механизмы увеличения эффективной работы всех служб клиники и даже найти точки роста.
Конференция рассчитана на собственников, управляющих и маркетологов. В 3 блоках спикеры докладывают основные темы на примере реальных кейсов, реализованных в медицинских организациях.
Среди 24 спикеров — представители лаборатории ИНВИТРО, клиники Рассвет, Центра генетики и репродуктивной медицины «ГЕНЕТИКО», группы медицинских компаний Фэнтези, Центра развития здравоохранения и социальной сферы Университета Правительства Москвы, Медицинского холдинга CL MedicalGroup, Mail.ru Group, Рэмси Диагностика, клиник «Семейная», «Дента-Эль», Кафедры инновационного медицинского менеджмента ФМБА России и др. Приглашаем к участию в конференции собственников и управляющих клиник, медицинских маркетологов.
Посмотрите программу конференции «Анатомия медицинского маркетинга»