Институт развития интернета (ИРИ) предложил вернуть на телевидение рекламу рецептурных лекарственных препаратов и алкогольных напитков. Такие поправки в закон «О рекламе» содержатся в «дорожной карте» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа, информируют «Известия».
При этом в ИРИ предлагают ограничить время показа рекламных роликов и разрешить рекламу алкоголя только с 23.00 до 7.00. В числе предлагаемых поправок — снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов. Инициативу ИРИ поддержали в Минкомсвязи.
В начале прошлого года Минкомсвязь представила антикризисный план развития медиаиндустрии, который также предполагал либерализацию рекламного рынка. Тогда в министерстве предложили снять ограничения на рекламу рецептурных лекарственных средств и перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя.