January 31, 2025
  • Homepage
  • >
  • Новости
  • >
  • «Эвалар» готов к замещению более 100 импортных аналогов

«Эвалар» готов к замещению более 100 импортных аналогов

  • By admin
  • 06.04.2022
  • 0

Компания «Эвалар» представила на рынок более 100 наименований для замещения импортного ассортимента. При этом 89 SKU являются БАД к пище и 22 SKU лекарственными средствами. Доля препаратов из категории импортозамещающих в общем обороте компании составила 38% по итогам февраля 2022 года.

Как отмечает председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева, потребительское поведение сегодня диктуется рядом факторов: «Это сложности с логистикой, ограничение работы иностранных платформ, либо кратное подорожание импортных БАД и лекарств из-за курса — все это позволяет говорить об изменении потребительского поведения сейчас и в будущем. Мы представили специальную товарную матрицу, главное преимущество которой – доступная цена по сравнению с импортными аналогами. На днях мы сделали рассылку этой матрицы по нашим аптечным партнерам. Данные продукты являются полными аналогами импорта как в категории БАД, так и в категории лекарств. В настоящий момент разница в ценах наших позиций и импорта может доходить до 60%».

«Эвалар» последовательно наращивает портфель импортозамещающих лекарственных средств. Наиболее высокую динамику на 9-10 неделях 2022 года в этой категории среди объемных брендов в лекарственном портфеле компании показали: растительный ангиопротектор «Гинкоум» (+148%), снотворное средство «Мелатонин» (+336%), урологический препарат широкого профиля «Нефростен» (+60%), противоклимактерическое средство «Ци Клим» (+132%), противогрибковое средство «Мизол» (+64%).
По мнению Наталии Прокопьевой, «Если говорить о трендах спроса на товарные категории, то «постковидный» тренд в феврале сменился в марте на «антистресс». Высокий уровень турбулентности в общественно-политической повестке способствовал росту спроса на антистресс-портфель: мы видим рост по таким продуктам как «Глицин», «Пустырник Форте», «Мелатонин», «Магний» и др. Также на второй и третьей неделе марта мы видим рост покупательской активности на БАД в ценовом сегменте премиум — коллаген, коэнзим, куркумин».

Наталия Прокопьева также подчеркнула, что «Эвалар» в полном объеме выполняет свои обязательства перед партнерами и наращивает активности, связанные с продвижением продукции: «Наши товарные запасы достаточны для удовлетворения актуального спроса. При этом в апреле мы не только не сократили рекламные бюджеты – в настоящее время нами принято решение об увеличении рекламных инвестиций в наиболее динамично растущие бренды с высоким потребительским спросом. Мы также стабильно выполняем свои обязательства по производству СТМ для наших аптечных партеров. Сегодня «Эвалар», пожалуй, единственная производственная площадка, сохранившая мировые стандарты качества и международную сертификацию в категории БАД».

В рамках превентивных мер на сегодняшний день «Эвалар» увеличил производство растительных экстрактов — всего более 30 наименований растительных компонентов. На предприятии также внедрена система доработки до фармацевтического качества синтетических фармсубстанций.

Previous «
Next »

Добавить комментарий