Любой бизнес, рано или поздно, сталкивается с необходимостью организовать обзвон своих клиентов через мобильного оператора. Иногда это требуется для получения важной информации, иногда для представления какой-то акции, а иногда и для других задач. В любом случае, обзвон клиентов будет требовать немалого количества времени и ресурсов. Благо, современность предлагает отличное решение для данной задачи — автообзвон при помощи специального алгоритма.
Что это
Это использование специального алгоритма для того, чтобы общаться с клиентами. В алгоритм можно записывать готовые фразы и синтезировать речь для того, чтобы робот мог изменять заготовки по своему желанию. Благодаря возможности распознавать слова и учитывать заложенные алгоритмы поведения, программа сможет даже поддерживать простые разговоры. Разумеется, заменить полноценных сотрудников службы поддержки при помощи бота не получится. Но выполнять небольшие обзвоны автоматизированной программой можно без особого труда.
И это становится особенно выгодным, если проанализировать эффективность данной утилиты. Она может делать тысячи звонков в течение пары часов, что обеспечивает невероятную скорость распространения информации. Такая функция просто обязательна для любого бизнеса.
Для чего это можно использовать
В целом, для проведения любых коротких телефонных звонков. Роботу можно вложить пару предложений, а также паттерны ответа на простые вопросы. Это позволит проинформировать вашего клиента, притом сделать это контролируемо.
При помощи наличия личного кабинета, пользователь может без особого труда отслеживать успехи. Вы будете видеть, сколько номеров было обзвонено, какие именно это номера и так далее. Разумеется, работать над наполнением базы телефонных номеров для обзвона вам придётся полностью самостоятельно.