Французский производитель лекарственных средств «БУАРОН» представляет таблетки «Коризалия» для лечения насморка у взрослых и детей (с 18 мес.) в упаковке с усовершенствованным дизайном.
Впервые новый фирменный стиль появился в сентябре 2014 г. на упаковках Оциллококцинума на 6, 12 и 30 доз, и в ближайшей перспективе он будет перенесен на упаковки всех остальных лекарственных средств, выпускаемых компанией «Буарон».
Основным ее отличием является расположение и форма цветных элементов (желтая полоса и полусфера), другие шрифты и новый логотип компании.
Новый дизайн логотипа BOIRON был создан итальянским художником Грегорио Манчино – вдохновителем течения MOVIMENTART («Искусство в движении») и представителем ЮНИСЕФ.
С марта 2016 года в продаже можно будет найти препарат «Коризалия» в упаковках со старым и новым дизайном.