По данным Американской академии пластической и реконструктивной хирургии, за последние пять лет частота инъекций ботулотоксина с косметологическими целями возросла на 22% среди молодых людей в возрасте 22-37 лет. Пока средний возраст основных потребителей Ботокса составляет 46 лет, но наблюдается тенденция к омоложению клиентов косметических клиник, пишет FiercePharma.
На волне интереса к инъекционным косметическим препаратам среди молодежи компания Allergan запустила рекламную кампанию ботулотоксина Ботокс, направленную на поколение миллениалов (женщин и мужчин, родившихся после 1981 года). Allergan стала первым производителем антивозрастных инъекционных препаратов, обратившим внимание на рост заинтересованности молодежи в сохранении молодости.
В настоящее время в США около 25 млн человек рассматривают возможность использования инъекционных косметологических средств. При этом самой распространенной причиной отказа от инъекций является боязнь выглядеть неестественным.