January 31, 2025
  • Homepage
  • >
  • Новости
  • >
  • Информацию по препаратам врачи уточняют в соцсетях или на Youtube

Информацию по препаратам врачи уточняют в соцсетях или на Youtube

  • By admin
  • 02.09.2019
  • 0

Более 10% опрошенных в ходе исследования агентства Тop of Mind MR&C врачей, отметили, что используют «Вконтакте», Youtube и Google+ для уточнения информации по препаратам. Участники опроса могли выбрать одновременно сразу несколько источников информации — «В контакте», Youtube и Google+ оказались самыми востребованными. Чуть больше 8% врачей обращаются на Facebook, незначительное число опрошенных используют Instagram (около 4%), «Одноклассники» и Twitter.

Целью исследования, проведенного в апреле 2019, стала оценка степени вовлеченности российских врачей как в медицинские, так и в неспециализированные онлайн-сообщества, и составление независимого рейтинга соцсетей для профессиональной группы. Исследование проводилось с помощью онлайн-панели, позволяющей оперативно получить ответы на актуальные вопросы от более 40 тыс. специалистов медицинской отрасли со всей России. В опросе приняли участие более 600 врачей разных специальностей, работающие в стационарах и амбулаториях, в муниципальных государственных и частных медицинских учреждениях в городах и поселках всех регионов страны.

Врачи активно используют профессиональные онлайн сообщества, зарегистрированы хотя бы в одном из них около 75% участников опроса, а самыми популярными являются социальные сети специализированных медицинских ресурсов «Доктор на работе» и «Врачи РФ». Но не менее востребованы этой аудиторией и социальные сети «общего пользования», — они также активно используются для профессиональной деятельности.

Более половины опрошенных врачей зарегистрированы в сетях «Вконтакте» (76,7%), «Одноклассники» (70.2%), Facebook (61,%) и Instagram (50,5%). Youtube используют 37% специалистов, Google – около 24%, Twitter – около 13%. Однако, значимость перечисленных каналов для профессиональной деятельности отлична. Сеть «В контакте» является и наиболее востребованной и в этом отношении (ее используют для профессиональной деятельности более 40% опрошенных). В тоже время к популярным «Одноклассникам» с «медицинскими целями» обращаются только 14% врачей.

Профессиональный рейтинг общедоступных каналов сложился следующим образом: 1 — «Вконтакте»; 2 — Facebook (28,2%), 3 — Youtube (27,2%); 4 — Instagram (23%).
Различные каналы могут использоваться для разных целей. Для ознакомления с профессиональной информацией (в специальных группах) чаще всего используется «Вконтакте» (около 30%); Facebook и Youtube (более 20%) и Instagram (более 15%). Для коммуникации с коллегами для врачей наиболее удобны «Вконтакте» (29,3%); Facebook (21,4%) и Instagram (около 15%); для коммуникации с пациентами — «Вконтакте» (19,2%), Instagram (более 8%) и «Одноклассники» (более 5%). Для общения в профессиональных группах востребованы «В контакте» (22.2%); Facebook (17,3%) и Instagram (10,2%). Информацию о препаратах врачи уточняют в Google+, Youtube и в «Вконтакте» (более 10%), реже в Facebook.

Previous «
Next »

Добавить комментарий